Собственно, материал для статьи я нашёл на бескрайних просторах Рунета, и поэтому это уже наверняка давно общеизвестно
Итак, для создания собственного выделенного сервера для Jedi Academy нам потребуются:
Конфиг сервера (назовём этот файл server.cfg)
Собственно игра (файл jampDed.exe должен присутствовать)
Руки, растущие откуда надо
Итак, начнём.
Если Вы хотите использовать какой-то мод, не совпадающий с тем, который у Вас запускается вместе с игрой (а это достигается засовыванием файлов мода в Gamedata/base), то создайте в папке GameData какую-нибудь папку, и скопируйте все файлы мода и server.cfg в эту папку. В ином случае кладите конфиг в GameData/base
Теперь находим файл jampDed.exe и создаём его ярлык, который помещаем туда, куда нам удобно.
Кликаем правой кнопкой мыши на ярлык, выбираем "Свойства", вкладка "Ярлык". Находим поле "Объект" и дописываем в строку (адрес оставьте!) следующее:
+set dedicated 2 (сервер будем делать для интернета. Но если хотите серв для LAN - меняйте 2 на 1)
+set fs_game server (Пишем в том случае, если Вы всё-таки создали папку на шаге 1; вместо"server" пишем имя созданного каталога)
+exec server.cfg
+set com_hunkmengs 128 (устанавливаем количество оперативной памяти, выделяемое на сервер; в данном случае это 128 МБ)
+set net_port 29070 (это порт, отводимый под сервер. Nuff said)
После всего этого проверяем работоспособность сервера: дважды кликаем на ярлычок, который мы создали, обрадованно-удовлетворённо смотрим на появившееся чёрное окошко и, запустив Jedi Academy, коннектимся сами к себе.
Вот, собственно, и всё. Создание серверов на базе остальных модов (а я рассказывал про baseJKA) вроде бы отличаться сильно не должно.